Новости Зеленодольска

Зеленодольский район

18+
2024 - год Семьи
Новости

Как зеленодольский исполком реагирует на жалобы жителей

Зеленодольский район - лидер Татарстана по количеству обращений во все инстанции, в том числе в «Народный контроль», потому что у многих наших граждан - активная жизненная позиция. И это хорошо. Но насколько выполнимы требования земляков - благоустроить, построить, отремонтировать, озеленить, асфальтировать и т.п.? Каковы объективные ресурсы исполнительной власти для претворения...

-- Сегодня мы максимально открыты для граждан - «горячая линия», интернет-приемная, сайт газеты, -- сказал руководитель исполкома Зеленодольского района Сергей Егоров. - Регулярными стали встречи главы ЗМР с родителями в школах и детских садах, приступил к работе «Ветеранский контроль». Словом, хватает площадок для отправления жалоб и предложений. И исполком приветствует такую активность.
А самое приоритетное направление работы с гражданами - в формате системы «Народный контроль»: здесь нельзя слукавить - выполненные работы должны быть подтвержден фотографиями. Универсальное лекарство от отписок. Но при выполнении заявок часто сталкиваемся с невозможностью решить проблему ни в ближней, ни в дальней перспективе, причина -- отсутствия средств. А каждый рассчитывает на быстрый результат по своему обращению. Приходится импровизировать - искать «безденежные» варианты, то есть обращаться за помощью в коммерческие предприятия и организации, к подрядчикам.
Так, с поддержки ООО»Татстройинвест» и двух частных компаний в п.Осиново начато строительство тротуара, стоимостью более трех миллионов, от микрорайона «Радужный» к школе. Фирма «Рафф» разработала проект на 500 тысяч рублей (грант поселения). На период работ детей перевозили на автобусах тепличного комбината «Майский». Такое вот получилось государственно-частное партнерство в ответ на многочисленные жалобы жителей. В ходе решения заявок осиновцев практически без бюджетных вложений здесь установили «лежачих полицейских», дополнительное освещение, благоустроили остановку, нанесли дорожную разметку. В ряде сельских поселений без дополнительных затрат были ликвидированы несанкционированные свалки.
За счет спонсорских средств «Волгодорстроя» выполнена основная часть работ по благоустройству и асфальтированию пешеходного перехода на ул.Королева,15. И это не все примеры, много добрых дел прошли без рекламы.
Но есть и очевидные наши недоработки. На решение заявки по отсутствию крышки у колодца потребовалось 20 дней, вместо положенных десяти. С грехом пополам и нарушениями сроков отработана заявка, что надпись «ул.Комарова» закрывает дорожный знак. Более трех недель решали жалобу на незаконченный ремонт по ул.Ленина,59. Ложный ответ поступил на заявку о неблагоустроенном катке у лицея№9 - его сфотографировали с «удобного» ракурса и отправили в «Народный контроль». И это не все примеры безобразного отношения коллег к своим обязанностям.
Однако есть и ресурсы для совершенствования ГИС. Одно из них -- ввести в практику межведомственные совещания по отработке тех заявок, решение которых требует участия республиканского бюджета.
Очевидна необходимость государственной информационной системы «Народный контроль» -- важный элемент портала «Открытый Татарстан». ГИС позволяет адресно и в оптимальные сроки решать проблемы, которые поступают из самого главного источника - наших граждан.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

 

 

Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».

 

 

Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев