Новости Зеленодольска

Зеленодольский район

18+
2024 - год Семьи
Новости

Как действовать жителям, если УК или ТСЖ оказывают некачественные услуги?

«Как действовать жителям, если управляющая организация или ТСЖ оказывают некачественные услуги? Валентина»

Алгоритм действий потребителя при некачественном оказании услуг управляющей организацией, ТСЖ, ЖСК, ЖК разъясняет помощник Зеленодольского прокурора Дмитрий ТЕМНИКОВ: 

– Если вам оказаны коммунальные услуги ненадлежащего качества, например, длительное время отсутствовало холодное водоснабжение, был слабый напор воды, температура горячей воды не соответствует нормативам, вода была мутной, имела запах и т.п., то вы имеете право на несколько шагов в свою защиту. 

 

ШАГ ПЕРВЫЙ 

Составьте акт (в двух экземплярах) в произвольной форме о коммунальных услугах ненадлежащего качества. Укажите период предоставления услуг, даты и места составления акта (адрес), также местожительство. Заверьте его подписями лиц, которые смогут подтвердить факт ненадлежащего оказания услуг. 

 

ШАГ ВТОРОЙ  

Обратитесь в управляющую компанию или ТСЖ, ЖСК, ЖК с заявлением о нарушении режима и качества предоставления коммунальных услуг и изменения размера платы. Этот акт будет служить основанием для снижения размера выставленной в счёте-извещении платы за ЖКУ.
Исполнитель обязан вести учёт жалоб потребителей на режим и качество предоставления коммунальных услуг, учёт их исполнения. В течение двух рабочих дней с даты получения жалобы направлять потребителю извещение о её приёме и последующем удовлетворении либо об отказе в её удовлетворении с указанием причин отказа. 

По требованию потребителя обязан направлять своего представителя для выяснения причин непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (с составлением соответствующего акта), а также акта, фиксирующего вред, причинённый жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с авариями, стихийными бедствиями, отсутствием или некачественным предоставлением коммунальных услуг. Всё это согласно постановлению правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». 

 

ШАГ ТРЕТИЙ 

В случае несогласия с ответом управляющей организации или неустранения нарушений обратитесь с заявлением в Государственную жилищную инспекцию Республики Татарстан по адресу: 420111, Казань, ул.Б.Красная, д.15/9 (Центральный инспекторский отдел). Или в территориальное управление Роспот­ребнадзора по адресу: 422520, г.Зеленодольск, ул.Засорина, д.24.

 

ШАГ ЧЕТВЁРТЫЙ 

При несогласии с принятым по вашему обращению по результатам проверки решением или неполнотой проверок вы можете обжаловать действия должностных лиц вышеуказанных ведомств, обратившись в вышестоящий орган, прокуратуру или суд. 
 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

 

 

Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».

 

 

Оставляйте реакции

1

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев