Галина Сиверс: «Во время пандемии люди стали больше доверять газетам»
Почта России сегодня – активно развивающаяся компания, которая, используя современные технологии, превратилась в мультисервисную сеть, способную обеспечить граждан и организации большим набором самых необходимых услуг.
О традиционных и новых видах рассказывает начальник Зеленодольского межрайонного почтамта Галина СИВЕРС.
– Сегодня население уже привыкло, что почта, кроме своих прямых обязанностей по оказанию услуг почтовой связи, выполняет и другие функции. Галина Рахматулловна, расскажите подробнее о них.
– Действительно, кроме привычных услуг, таких как отправка и доставка корреспонденции, подписка на газеты и журналы, доставка квитанций, в отделениях почтовой связи можно получить широкий перечень финансовых услуг – внести оплату за услуги ЖКХ, связи, оплатить кредиты, налоги, госпошлины, штрафы. Уже привычными, особенно для сельских жителей, стали покупки продуктов и товаров первой необходимости.
Большой популярностью на почте пользуются лотерейные билеты. Национальный почтовый оператор является одним из крупнейших агентов АО «ТК «Центр» («Столото») по их продаже. Приобрести лотерейные билеты в широком ассортименте можно во всех почтовых отделениях республики. Моментальные лотереи можно проверить на выигрыш прямо на месте и тут же его получить. Между прочим, в одном из последних тиражей житель Татарстана выиграл дом.
Также у нас появилась курьерская доставка – это возможность доставки отправлений «от двери до двери». В период пандемии в разы увеличилось число желающих воспользоваться такой возможностью, ведь потребность в посещении почтового отделения, а значит, и контактирования с другими людьми, отпадает полностью. Наши курьеры соблюдают все предписанные Роспотребнадзором меры предосторожности, обеспечены масками, перчатками и антисептиками. Доставка производится бесконтактным способом.
Теперь на почте желающие могут застраховать жизнь и имущество. Почта России сотрудничает со страховыми компаниями в части защиты квартир и домов граждан от всевозможных неприятностей: пожаров, затоплений, противоправных действий третьих лиц и др.
Совсем недавно появилась ещё одна новая услуга – современные цифровые технологии позволили запустить в Зеленодольске и ещё в 30-ти отделениях республики сервис для предварительной записи клиентов. Это даёт возможность оказать населению любую услугу в удобное для него время безо всяких очередей.
Записаться на обслуживание можно онлайн на сайте компании или через мобильное приложение. Сделать это необходимо не менее чем за 1 час до визита. Система предложит найти ближайшее отделение по индексу или адресу, где открыта предварительная запись. Затем необходимо выбрать дату и время и нажать кнопку «Записаться на посещение». Сервис доступен физическим лицам на все виды услуг.
– Эта мера поможет ускорить время обслуживания клиентов?
– Да, уже сейчас мы видим положительную динамику в этом направлении и со временем хотим распространить эту услугу на все отделения связи региона. Кроме того, для улучшения обслуживания и для удобства населения мы изменили режим работы ОПС-10 (ул.Ленина,31). Теперь отделение работает с 8.00 до 20.00 без обеда и выходных.
– Главной функцией почты всё-таки остаётся оказание услуг почтовой связи, в том числе подписка на периодические издания. Тема сейчас очень актуальная. Как вы справляетесь с этой задачей в условиях эпидемии?
– Пандемия показала, как важно быть в курсе последних новостей, знать обо всех принимаемых постановлениях, об ограничениях, разрешениях. Средств массовой информации много, но, мне кажется, именно газетам люди доверяют больше. Это показывает и статистика – наши клиенты продолжают активно оформлять подписку на печатные издания.
Отмечу, что выписать газету можно, не приходя на почту, через почтальонов, по телефону или онлайн на сайте Почты России. Так, по «Зеленодольской правде» план по подписке уже выполнили ОПС-5, сельские отделения в д.Молвино, Н. Ураспугах, Раифе. Близки к выполнению – ОПС-2, ОПС-8, отделения в Бишне, Б.Ачасырах, Кугушеве, Осинове, Тат.Танаеве.
У потенциальных подписчиков осталось ещё три дня – до 27 июня, чтобы в следующем полугодии не остаться без любимой газеты или журнала. Надеемся, за это время они найдут удобный для себя способ и обязательно выпишут нужное им периодическое издание.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев