Фарид Абдулганиев предложил использовать возможности М-12 для формирования транспортного узла в РТ
Это решит проблемы логистики, возникшие после введения антироссийских санкций.
Для решения проблем с перевозкой, возникших из-за ухода из России крупных зарубежных логистических компаний, необходимо использовать возможности скоростной автодороги М-12 Москва-Казань. Такое предложение внёс на заседании Госсовета республики уполномоченный по защите прав предпринимателей РТ Фарид Абдулганиев.
- Нужно использовать те возможности, которые даст М-12. Если раньше Волга кормила, то сейчас должна М12. Мы ведем переговоры с компанией «Деловые линии», чтобы их логистику тоже подключить, чтобы вовремя мы могли настроиться, когда дорога заработает, – сообщил бизнес-омбудсмен.
Он также обратил внимание на необходимость продолжить работу по формированию крупной инфраструктуры маркетплейсов в республике.
- Топ-6 маркетплейсов по Поволжью дадут товарооборот 400 млрд рублей, только Татарстан 100 млрд рублей возьмет. Есть возможность взять реванш и вернуть Казани право быть центром торговли Поволжья, – сказал он.
Абдулганиев добавил, что Татарстану нужен оптово-распределительный центр крупнейших маркетплейсов. По его словам, министерство транспорта и дорожного хозяйства Татарстана прорабатывает проект реновации казанского аэропорта. Таким образом ведётся работа над развитием авиалогистики.
Что касается железнодорожной логистики, бизнес-омбудсмен сообщил о проекте терминально-логистического центра в Нижних Вязовых.
- Это компания «Модуль». Важно сейчас крупному бизнесу сделать сборные грузы, собраться в одном месте, получить неплохие тарифы, чтобы этот узел заработал. Сейчас железнодорожная логистика выйдет совсем на другой уровень. Самое главное – мы знаем, что наш товар востребован. Надо научиться его продавать, – резюмировал он.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев