"Электроника должна облегчать жизнь людям, а не осложнять" - жительница Зеленодольска
Сейчас чуть ли не все конторы обзаводятся терминалами, которые призваны облегчать жизнь людей. Но так бывает далеко не всегда.
В загсе мне нужно было заплатить копеечную госпошлину, но, как на грех, с собой ни банковской карточки, ни мелких денег. А сдачу терминал не выдаёт. Пошла через дорогу в сберкассу, чтобы разменять купюру. Раньше это можно было сделать, подойдя к окошку - девушки, как правило, не отказывали. Но сейчас всюду электроника! Пришлось брать талон и ждать вызова.
То же самое в других учреждениях. В налоговой перед единственно работающим окошечком всего двое. Подходит моя очередь, а девушка заявляет: «Сначала возьмите талончик», и кивает на аппарат. В первой поликлинике теперь запись к врачу тоже только через электронное устройство. Да, талончик получаешь быстро, но чтобы попасть на приём с амбулаторной картой, опять нужно вставать в очередь в регистратуру…
Подобные примеры могу приводить ещё и ещё. Но ведь электроника должна облегчать жизнь людям, а не осложнять. А пока ситуации доходят до абсурда.
Анастасия М.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев