Новости Зеленодольска

Зеленодольский район

18+
2024 - год Семьи
Новости

Долгожданное представление в Зеленодольске: «Ромео и Джульетта» открыли театральный сезон

Четыре вечера на сцене Зеленодольского музыкального театра бушевали шекспировские страсти: с 12 по 15 октября на сцене царила история, вечная как мир, - «Ромео и Джульетта».

На местной сцене премьера была представлена в 2012 году, и тогда уже спектакль поразил своей красотой, музыкальностью. За пять лет зрители соскучились по любимым персонажам. Решение открыть новый театральный сезон динамичным, полным красоты и драматизма спектаклем, правильное. Подросло новое поколение, которое может отрыть для себя и Уильяма Шекспира (его пьеса, написанная в 16 веке, до сих пор звучит современно), и французского поэта и композитора Жерара Пресгурвика, решившего переложить великую трагедию на музыку.

Спасибо за приобщение зеленодольского зрителя к настоящим ценностям истинному профессионалу Елене Антоновой - руководителю музыкального театра, Ларисе Зотовой - удивительно тонкому и глубокому режиссеру, Елене Дудкиной – бессменному хореографу театра.

В нынешней постановке некоторые исполнители поменялись, что не сказалось на общем рисунке спектакля. Напротив, он обрел большую завершенность, сочность, богатство красок.

Джульетта Надежды Антоновой стала еще более утонченной, очаровывает, как внутренней, так и внешней красотой, безупречным исполнением всех партий. 

Дорос до роли Ромео Никита Межеричер (ранее он был в образе Бенволио). В ходе спектакля он постарался показать как можно убедительнее превращение из молодого повесы в преданно любящего и готового на подвиг юношу.

Еще в премьеру я выделяла игру Романа Лаврентьева (он исполнил две роли - Герцога и отца Лоренцо) и Ольги Люкшиной (Кормилицей). И вновь артисты порадовали своим чистым пением, глубоким вхождением в роль, безусловным обаянием, которое или есть от природы, или его нет.

Из открытий нынешней постановки – Илья Ануфриев. Он был хорош в образе Меркуцио и пять лет назад, но сейчас… блистал и завораживал!

Шекспировские, полные драматизма роли к лицу Александре Мухиной (Леди Монтекки), Евгение Беляевой (Немая), Максиму Малину (Парис).

Аплодисменты. Занавес закрыт. Погас на сцене свет… Но не скрыть кулисами, как искренне коллектив театра влюблен в свое дело. А значит, спектаклю уготована долгая жизнь.

И еще. Жаль, что на такие масштабные постановки не ходят школьными классами. Дорогие учителя, рекомендую…

 

Фото Алексея Рябко

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

 

 

Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».

 

 

Галерея

Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Комментарии

  • аватар Без имени

    0

    0

    Очень понравился мюзикл ,класс

    • аватар Без имени

      0

      0

      Жаль, что забыли написать кто играл Бенволио, отца Джульетты и Тибальта...

      • аватар Без имени

        0

        0

        Очень приятно, что работа главных героев мюзикла вызывает восхищение. Согласна и с тем, что внимательный зритель мог заметить совсем новые в спектакле эпизоды и прочтения. Интересно, что привнесли их на сцену новые исполнители: Надежда Умылина (Смерть), Анна и Дарья Потаповы (Отчаяние и Ненависть); по-моему, была интересна и Подружка Ромео (Ильнара Тагирова). Сыграть драматический образ без единого слова сложно, но девочкам это удалось. Умнички! По-новому прозвучал Тибальт (Даниил Федоров). Получился не просто "мачо", а человек с душевной раной, с болью; Тибальт и вызывал сочувствие, и заставлял задуматься о причинах ненависти героя. Все массовые сцены были исполнены почти новым составом труппы. По-счастью, было на кого равняться. Пожалуй, к упомянутым в статье и уже хорошо известным зеленодольцам артистам, я с удовольствием добавила бы и Богдана Куркова (Бенволио), и Артёма Цыпленкова (Граф Капулетти), и Регину Салимуллину (Мать Джульэтты).

        • аватар

          Илья Ануфриев

          0

          0

          Спасибо за упоминание других актеров, но текст авторский, некоммерческий. Автор волен сам решать, кого выделить в репортаже. Ещё раз благодарим за внимание к тексту.