Сбой в работе сайта РЖД: снятие денег с карты не говорит об окончательном приобретении билета
Как правило, после приобретения билетов на поезд многие путешественники успокаиваются. Однако сейчас даже после покупки может возникнуть серьезная проблема, сообщает hibiny.ru
По информации оператора одного из YouTube-каналов о ж/д, клиенты все чаще стали сталкиваться с внезапной отменой билетов после их покупки. В таких случаях денежные средства, конечно, возвращают на банковскую карту, но зарезервированные места снова становятся доступными для всех.
Стоит отметить, что подобные ошибки чаще возникают в восемь утра, когда начинаются продажи на определенные дни и количество посетителей сайта становится больше. Сайт в это время может не справиться с нагрузкой, что может помешать путешественникам успешно приобрести билеты.
В компании подтвердили, что во время пиковой активности может произойти задержка в работе сервиса, тогда оформление заказа может завершиться не полностью. Поэтому сотрудники принесли извинения за возможные неудобства. Но деньги в этих ситуациях должны вернуться на карту в течение дня.
Однако не все пользователи довольны таким объяснением со стороны РЖД, ведь в личном кабинете пассажиров отображается статус успешного приобретения билетов. В компании же отметили, что снятие денег с карты не гарантирует правильного завершения оплаты билетов. Но возврат денег при этом денег происходит зачастую в течение 15 минут.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев