Что делать, если в магазине случайно повредили товар
15 марта отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. Сегодня на вопросы наших читателей отвечает начальник отдела развития и координации внутреннего рынка Зеленодольского территориального органа Госалкогольинспекции РТ Алсу ХУСНУТДИНОВА.
Что делать, если в магазине я случайно повредил товар (например, разбил бутылку)?
– Прежде всего, надо установить, по чьей вине это произошло. Для этого в магазинах есть камеры наблюдения. Кроме того, и магазин, и потребитель могут привлечь свидетелей происшествия.
Если выяснится, что виноваты сотрудники, например, пол был скользкий после мытья, бутылки были расставлены неаккуратно и не зафиксированы должным образом, потребитель не обязан оплачивать товар.
Магазины, которые дорожат своей репутацией, в спорных случаях дают посмотреть камеры и стараются уладить вопрос мирно. Иногда, если это единичный прецедент, администрация идет на уступки и не требует денег с покупателя.
Но бывает, что даже в случае явной вины магазина администрация пытается заставить покупателя заплатить за испорченный товар. В таких ситуациях потребителю приходится доказывать свою невиновность.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев