Что делать, если техобслуживания газового оборудования не было, а квитанция пришла
Внутриквартирное газовое оборудование требует к себе особого внимания. При малейшей неисправности оно становится источником серьезных проблем, поэтому обслуживание газовых плит в квартирах регулируется законодательно, а также строго регламентировано.
⠀
Газовые приборы в квартире является собственностью хозяина жилья. Именно он несет полную ответственность за исправность и надлежащее содержание плиты. Если произойдет взрыв, отвечать за причиненный ущерб придется владельцу жилища.
⠀
С сентября 2017 года техобслуживание и проверка оборудования на газу в обязательном порядке должны производиться минимум раз в год. За это, согласно договору с Горгазом, взимается отдельная плата. Но что делать, если квитанция за техобслуживание пришла, а оно не проводилось?
⠀
- Перечень работ, выполняемых при техническом обслуживании, указан в абонентской книжке и договоре на техобслуживание. Если вам пришла квитанция за техобслуживание, но оно не проведено, значит, наши сотрудники, при осуществлении техобслуживания всего дома, вас в квартире не застали, - поясняют в Горгазе.
⠀
Уточняется, что в таком случае абоненту следует сделать заявку на техобслуживание самостоятельно на удобное для него время. Заявки принимаются по телефонам: 3-08-03, 4-68-06.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев