Новости Зеленодольска

Двухлетний мальчик скончался после укола, который сделал ему отец

Двухлетний мальчик скончался, а его годовалая сестра находится в тяжелом состоянии после укола, который поставил им отец.

Мужчина с медицинским образованием решил вылечить детей от простуды самостоятельно. В результате после введения инъекций малышам стало только хуже. С диагнозом «анафилактический шок, аллергическая реакция на введённый медицинский препарат» их госпитализировали/
Через несколько часов один из детей скончался, второй находится в тяжелом состоянии, сообщает ntr-24.ru со ссылкой на СУ СКР по Чеченской Республике.
По данному факту проводится проверка.

Реклама
Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Реклама
  • 17 февраля 2018 в 11:05
    Новости Зеленый Дол 16 02 18
  • 16 февраля 2018 в 17:27
    Спецвыпуск: Репортаж с заседания Советов ЗМР и г.Зеленодольска с участием Президента РТ Р.Н. Минниханова
  • Лучший подарок коллегам на 23 февраля
    Проголосовало 28 человек
  • 27 октября 2017 год. Зеленодольск. Осенний ледостав
  • Зеленодольск. 2017 год. Турнир памяти Парфёнова и Соколова
  • Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат отпраздновал 60-летие
  • День призывника в Зеленодольске-2017
  • "По морям, по волнам!": В СК " Метеор" прошли веселые эстафеты на воде
  • Памяти Виктора Колотова. В Зеленодольске состоялся турнир по футболу среди команд-ветеранов
  • Юбилейный концерт композитора Рашида Калимуллина
  • Торжественный спуск на воду теплохода на заводе имени А.М. Горького
Реклама