Зеленодольцам разъяснили, кто должен оплачивать доставку бракованного товара на завод-изготовитель
Что говорится в Законе «О защите прав потребителей»
«В период действия гарантии у нас сломался холодильник. После проведения диагностики и подтверждения, что это заводской брак, мастер нам сообщил, что для проведения ремонта его нужно отвезти на завод, то есть в другой
город. Должен ли я оплачивать доставку товара до места проведения ремонта?» — спрашивает Петр Д.
Вот что ответили в Зеленодольском территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Республики Татарстан:
— Нет, делать этого вы не должны. В соответствии с п. 7 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврата их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения
потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем.
При этом продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев