Зачем опытные водители выжимают педаль газа перед запуском двигателя
Внимание! Мнение автора может не совпадать с мнением читателя! Прежде чем предпринять любые советы из интернета, посоветуйтесь со специалистом
Выжимать педаль газа перед запуском двигателя водители стали много лет назад. В те времена на дорогах ещё были исключительно автомобили с карбюраторной системой формирования воздушно-топливной смеси. Конструкция была полностью механической, поэтому имела ряд характерных недостатков. Со временем карбюратор был заменён более продвинутым инжектором, где почти всеми параметрами управляет электронный блок.
На карбюраторных автомобилях водители нередко сталкивались с проблемами при запуске двигателя. Нередко им приходилось использовать "подсос". Об этом устройстве уже вряд ли знают многие современные водители. Для обеспечения быстрого запуска применялись и другие действия, в том числе, работа с педалью газа даже на заглушённом двигателе. И это действительно давало результат.
Перед запуском силового агрегата водители пару раз выжимали педаль газа, после чего ждали несколько секунд и начинали "крутить" стартером. За счёт нажатия на педаль газа оставшееся в топливной системе горючее подавалось во впускной коллектор. Оно быстро испарялось, но оставалось внутри, обеспечивая более богатую воздушно-топливную смесь. Такой подход позволял проще запустить двигатель, особенно в морозную погоду. Но что же сейчас, когда подавляющее большинство автомобилей на дорогах оснащено инжектором?
Многие опытные водители сохранили за собой привычку выжимать педаль газа перед запуском двигателя. Однако, на инжекторных автомобилях никакого толка от подобных действий не будет. Форсунки не подадут топливо, поэтому выжимать педаль газа нет смысла. С другой стороны, ничего плохого от таких действий тоже не происходит, поэтому привычку можно считать безвредной.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев