Новости Зеленодольска

Зеленодольский район

18+
2024 - год Семьи
Новости

Вопрос о закрытии пяти автобусных маршрутов встревожил зеленодольцев

В редакцию все эти дни поступают вопросы от читателей: правда ли, что пять маршрутов могут не выйти в рейс в ближайшее время в Зеленодольском районе

По сообщениям в соцсетях, к нерентабельным маршрутам отнесли городские автобусы №1 и №4, Зеленодольск – Бишня - Казань и все внутренние перевозки в посёлке Васильево.    

Вот уже восемь лет Валерий Степанов трудится на ПФМК. Приезжает на работу со станции Свияжск и ждет автобус №1. Говорит, что добраться до предприятия без транспорта для него большая проблема: ходит с палочкой, передвигается медленно. Если автобусы отменят, придется выходить на станции пост «Волга» и почти час идти пешком до проходной. И он не один: в промзону, на работу едут сотни жителей заволжской зоны и ближайших поселков. 

Движение общественного транспорта волнует не только тех, кому нужно добираться до места работы, но и жителей микрорайона Зелёный Дол. Они в большей степени обеспокоены отменой маршрута №1:

— Может быть, тем, кто в городе живет, все равно, а нам, живущим в Зеленом Доле, очень нелегко, — жалуется Гульнара Егорова. – Живем без всяких привилегий: аптек — нет, магазинов всего два. Так что если ещё и автобусы отменят, мы вообще будем отрезаны от города. Школьники, очень много пожилых людей — как они будут добираться?

О закрытии пяти маршрутов в Зеленодольском районе на днях заявил представитель автотранспортного предприятия Дмитрий Грузков. Говорилось об отмене движения по маршрутам №1 и №4 в городе, прекратятся также перевозки в посёлке Васильево. К слову, в посёлке городского типа проживает около 17 тысяч граждан, а расстояние от въезда в поселок до вокзала — около 7 километров. По направлению Зеленодольск — Бишня — Казань — у ПАТП также одни убытки: к началу февраля они достигли 89 тысяч рублей.

— Поскольку данные маршруты не рентабельны, то они содержались за счет рентабельности других маршрутов. Но с введением QR-кодов рентабельные маршруты перешли в разряд очень мало рентабельных, некоторые — на границе к убыточным маршрутам. Поэтому содержать данные маршруты за счет других теперь тоже не получается, — пояснил Дмитрий Грузков. — Мы подсчитали: во время введения QR-кодов на транспорте пассажиропоток упал на 40%, сейчас, с повышением цены — на 18%. 

По закону перевозчик может прекратить оказание услуг через 90 дней после того, как уведомил об этом вышестоящие органы. А значит, у муниципалитета есть еще время решить проблему: либо субсидировать маршруты, либо найти другого перевозчика. 

Руководитель пресс-службы Совета ЗМР Регина Чибрикова ответила: «Руководство района держит ситуацию на контроле, ущемления прав граждан не допустят».

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

 

Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».

 

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев