Валидатор не принимает карту? Пассажир в любом случае обязан оплатить проезд, настаивает перевозчик
ЗПАТП отвечает, почему в автобусе бывают проблемы с приобретением билета по банковской карте и что делать в этом случае
Объяснение размещено в официальной группе Зеленодольского пассажирского автотранспортного предприятия ВКонтакте:
— В последнее время мы начали чаще получать обращения по вопросам сложности оплаты проезда посредством банковских карт. Хотим отметить, что есть ряд наиболее распространенных проблем:
1) Отсутствие интернета в определенных локациях, а также сбои в работе сотовых операторов;
2) Сбои в работе банков;
3) Повреждения/завершение срока годности банковских карт;
4) Сбои на стороне оператора автоматизированной оплаты проезда АО «Социальная карта».
При этом, если возникают проблемы непосредственно с валидаторами, экипаж завершает рейс и возвращается на территорию ПАТП для осуществления замены аппарата.
Если валидатор выдает чек при оплате наличными, но не принимает карты — это означает, что валидатор находится в рабочем состоянии.
Хотим отметить, что оплата банковской картой является дополнительной услугой, и пассажир в любом случае обязан оплатить проезд.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев