В условиях сложившейся эпидемиологической ситуации ведомства активно развивают цифровые сервисы
Главный специалист по корпоративным коммуникациям УФПС «Татарстан почтасы» Елена Филиппова рассказывает, как онлайн продукты позволяют зеленодольцам экономить время.
— Дистанционные сервисы Почты России направлены на то, чтобы клиенты получали услуги максимально быстро и безопасно. Например, получить любую услугу без очереди за считанные секунды позволит сервис предварительной записи в отделение. Быстро отправить посылку в отделении связи можно, если заранее оформить адресный бланк, оплатить пересылку на сайте или в мобильном приложении, распечатать и наклеить на упакованное отправление.
Онлайн можно заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызвать курьера для отправки EMS-отправления (доставка по указанному адресу из рук в руки), арендовать абонентский ящик в отделении, оформить подписку на печатные издания.
Не выходя из дома на сайте и в мобильном приложении Почты России можно оплатить коммунальные услуги, штрафы ГИБДД, налоги и пошлины, услуги сотовой связи и интернет.
Кроме того, почтальоны доставляют на дом социальные выплаты, принимают коммунальные платежи, налоги и штрафы, оказывают другие услуги.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев