В мессенджере MAX запустят телемедицинские консультации для жителей Татарстана
Министерство здравоохранения Республики Татарстан продолжает интегрировать цифровые медицинские сервисы в мессенджер MAX
Некоторые функции уже доступны пользователям, другие проходят финальное тестирование. Об этом в интервью телеканалу «ТНВ» сообщил заместитель министра здrawоохранения РТ Антон Ефремов.
Совместно с Министерством цифрового развития мы внедрили в MAX-бот возможность записаться к врачу. Услугой уже воспользовались свыше тысячи человек — и это без какой-либо рекламной кампании, отметил он.
В ближайшие 2–3 месяца в республике начнётся пилотное тестирование дистанционных консультаций с врачами. Если эксперимент пройдёт успешно, к лету 2025 года сервис станет доступен по всему Татарстану. Важно, что телемедицина будет использоваться преимущественно для корректировки лечения после первичного очного приёма.
По словам Ефремова, в перспективе также планируется сократить время от регистрации до получения медицинской услуги за счёт цифровизации ряда формальностей — например, получения электронного согласия на обработку персональных данных и на медицинское вмешательство (в частности, при посещении стоматолога). Кроме того, ведомство разрабатывает систему умных уведомлений: пользователи смогут получать напоминания о необходимости плановой вакцинации или сообщения о готовности лабораторных результатов и других медицинских документов, доступных для скачивания.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев