Новости Зеленодольска

Зеленодольский район

18+
2024 - год Семьи
Новости

Существует ли угроза транспортного коллапса в Зеленодольске?

В нескольких городах республики (Нижнекамск и Альметьевск) общественный транспорт столкнулся с серьёзными проблемами. Сенсация в Бугульме: перевозчик прекратил обслуживание городских маршрутов, автобусы распродаются или отправляются на утилизацию.

А как обстоят дела в Зеленодольске? О проблемах перевозчиков мы говорим с руководителем Зеленодольского ПАТП Дмитрием ГРУЗКОВЫМ.

 

– Дмитрий Вячеславович, чем отличается ситуация с общественным транспортом в Бугульме и Зеленодольске? Там автобусы встали, у нас работают…

– Честно признаюсь, условия для остановки предприятий возникли не только в Бугульме, но и в Зеленодольске, в других городах республики. Но мы противостояли этому, как могли. Нас поддержала прокуратура республики, позже – министерство транспорта РТ. Самое главное: президент Рустам Минниханов собрал внеочередное заседание Госсовета РТ, где постановления принимались практически с ходу, «с колес». В результате мы получили компенсацию за нашу работу по льготным категориям граждан.

 

– Компенсация и так была положена вам по закону, с чем связан сбой?

– Нам её не давали из-за двойного толкования принятых постановлений. Свою работу мы выполняем и не должны зависеть от того, как толкуют постановление. Наш коллектив работает на совесть, у нас трудятся настоящие профессионалы. Нет гастарбайтеров, работают только граждане РФ, в основном  зеленодольцы, немного жителей Волжска.

 

– Насколько оптимальна, местная маршрутная сеть?

– Она давно требует корректировки. В результате сноса аварийного жилья не стало много домов в старой части города: люди уехали на Мирный, а социальные связи остались, они ездят в те же школы, в те же учреждения. Создаётся узкое горлышко, соединяющее две половины города. Нам нужен еще один автомобильный переход через железную дорогу, через Йошкар-Олинский овраг. 

Большие автобусы нужно пустить и по улице Гоголя, но сделать это не позволяют маленькие развязки и узкие дороги, а также спуск-подъём по улице Гайдара. Та же ситуация на подстанции «Волна» (Поле Чудес): на недавнем совещании глава района Михаил Афанасьев пообещал, что там будет создана нормальная разворотная площадка, надеемся пустить туда большие автобусы. 

Предложения по развитию транспортной сети мы подали в исполком ЗМР, они рассмотрены. Запланирована их публикация, чтобы узнать мнения горожан. Возможно, кто-то будет против, но нужно принимать решения, приемлемые для большинства жителей. Значение имеют освещение трассы, качество дорожного полотна, непогода, работа смежников… Факторов очень много, не все зависит от нас, но мы стараемся.

 

– На 104-м маршруте не было названий населенных пунктов на остановках – ругали автобусников. Хотя это вопрос к тем, кто обслуживает дороги....

– Люди обычно обращаются к тому, кто ближе всего. А это водитель, кондуктор, ПАТП. Хотя это вопросы заказчика. Но кондуктор не устанавливает цены на проезд, не принимает законы, у него своя непростая работа! 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

 

 

Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».

 

 

Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев