Стало известно, как следят за посетителями торговых центров
Эксперт назвал несколько способов
Профессор базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Г. В. Плеханова Вячеслав Чеглов рассказал, что трафик покупателей и их перемещения в торговых центрах отслеживаются и учитываются. Некоторые способы известны – например, камеры наблюдения. Однако есть и другие методы, которые помогают оценить количество посетителей и их маршруты, сообщает PRIMPRESS.
«Торговые центры могут считать посетителей с помощью специальных счетчиков на входах, но чаще этим занимаются арендаторы, используя тот же способ или учитывая чеки», – отметил собеседник агентства «Прайм».
Еще один метод – подключение посетителей к Wi-Fi торгового центра, но оценивать его не очень информативно, поскольку многие не используют местный Интернет.
По словам эксперта, анализ трафика необходим при поиске новых арендаторов для того, чтобы понимать, кому из них предоставить площадь. К так называемым якорным арендаторам, которые привлекают больше всего покупателей, относятся торговые сети. Для них применяются льготные ставки. Прочие дополняют ассортимент ТЦ, и ставки для них варьируются в зависимости от их ассортимента и месторасположения торговой точки, отметил Чеглов.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев