Скоростная магистраль М-12 позволит сократить количество погибших в ДТП на трассе в 3,5 раза
Мнение транспортников: если стоимость проезда не сделают космической, то издержки сполна должны компенсироваться за счёт уменьшающихся расходов на топливо, амортизацию и время.
Как сообщает общественно-политическое издание «Татарстан», трассе присвоят первую техническую категорию. У М‑12 будет не менее двух полос для движения в каждом направлении, освещение на всей протяжённости и максимальная допустимая скорость до 130 километров в час. Встречные потоки автомобилей разделят, а пересечений, примыканий, разворотных петель и пешеходных переходов в одном уровне не будет.
По мнению, советника генерального директора по развитию акционерного общества «Казанское пассажирское автотранспортное предприятие № 1» Леонида Наумова, существующая федеральная трасса М‑7 давно исчерпала свою пропускную способность.
- С введением в строй М‑12 у нас, транспортников, станет больше плюсов. Даже при том, что она будет коммерческая. Если стоимость проезда, как нам обещает ГК «Автодор», не сделают космической, то издержки сполна должны компенсироваться за счёт уменьшающихся расходов на топливо, амортизацию, время, наконец. К примеру, наше предприятие обслуживает маршрут из Казани в Ярославль. Сегодня мы идём через Чебоксары, Нижний Новгород. А при запуске новой дороги маршрут сократится примерно на 200 км. Согласитесь, это довольно ощутимо, - отметил он.
- И всё же для меня как для транспортника больше всего важна безопасность. Статистика показывает, какой значительный эффект даёт новая трасса с точки зрения снижения аварийности и смертности. Рассмотрим в качестве примера трассу М‑11 Москва – Санкт-Петербург. Так вот, количество дорожно-транспортных происшествий в коридоре от Москвы до Санкт-Петербурга за 2019 год сократилось в два раза, а количество смертей – практически в три раза по сравнению с 2016 годом. А вот на М‑7 за 2018 год на участке Москва – Казань произошло 809 ДТП, 188 из них – со смертельным исходом. Прогнозируется, что с вводом новой трассы к 2030 году количество ДТП с трагическим исходом уменьшится до 25. Нужна именно новая трасса хотя бы потому, что она на порядок более безопасна. Это главный аргумент в пользу новой дороги.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев