Новости Зеленодольска

Зеленодольский район

16+
Новости

С завтрашнего дня: Сбербанк обратился ко всем, кто переводит деньги с карты на карту

В этот процесс внесли значительные изменения

С завтрашнего дня российские пользователи мобильного приложения Сбербанка получат доступ к новой функции — голосовым денежным переводам. Об этом сообщил сам банк, а также рассказали представители финансовой организации, пишет PRIMPRESS.

Новое обновление направлено на упрощение и ускорение процесса перевода средств между картами. Ранее клиентам приходилось вручную вводить реквизиты получателя, что могло занимать время и быть неудобным. Теперь же совершать операции можно без использования клавиатуры.

Как работает голосовой перевод

Функция основана на интеграции голосового помощника с системой Быстрых платежей. Это позволяет пользователям переводить деньги другим людям по номеру телефона, даже если они пользуются услугами других банков.

Алгоритм прост:

1. Открыть мобильное приложение Сбербанка.

2. Активировать голосового помощника.

3. Произнести сумму перевода и имя получателя.

4. Подтвердить операцию словом «подтверждаю».

После произнесения команд, система озвучивает детали перевода: сумму и имя получателя. Перед финализацией операции пользователь может её отменить или внести изменения.

Удобство для всех пользователей

Особенно полезной новая функция станет для людей с ограниченными возможностями, в том числе для тех, кто имеет проблемы со зрением. Также она удобна в ситуациях, когда руки заняты — например, во время поездки или в пути.

Кроме того, если сумма перевода не превышает 100 тысяч рублей в месяц, комиссия за операцию не взимается.

Сбербанк продолжает развивать технологии цифровых сервисов, делая их более доступными и удобными для широкого круга пользователей.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

 

Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».

 

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев