Рустам Минниханов поручил упростить доступ к государственным услугам и повысить их качество
Он подчеркнул необходимость внедрения проактивного предоставления услуг, особенно в важных жизненных ситуациях, таких как рождение ребенка или брак
Также Минниханов отметил растущую популярность электронного сервиса "Локоло" в сфере ЖКХ, который уже используется жителями более 4 тысяч многоквартирных домов. Планируется расширение этого сервиса для садовых товариществ.
В образовательной сфере республика сосредотачивает усилия на обеспечении равного доступа к образовательным ресурсам для городских и сельских школ. Также учителям предоставляются ноутбуки для повышения их эффективности.
Важным шагом в сфере здравоохранения является создание единого электронного контура по мировым стандартам, оборудованного искусственным интеллектом для быстрой диагностики и автоматизации процессов в медицинских учреждениях. Работы по тестированию этой системы уже идут в Нижнекамской районной больнице.
Служба скорой медицинской помощи также нуждается в автоматизации для повышения качества оказания медицинской помощи.
Развитие информационных технологий является ключевым направлением для Татарстана, с переводом всех государственных и муниципальных услуг в электронный формат. В текущем году граждане получили более 2 миллионов услуг через электронный портал и еще 3 миллиона через Многофункциональные центры (МФЦ).
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев