Американский концерн General Motors объявил, что российский рынок покинет полностью марка Opel, закроется собственный завод в Санкт-Петербурге и прекратится контрактная сборка на ГАЗе и «Автоторе».
Бренд Chevrolet сконцентрируется на продажах автомобилей люксовой категории - спорткарах Corvette и Camaro, а также внедорожнике Tahoe. Кроме того, американцы намерены инвестировать в продвижение марки Cadillac в России, также сохранится партнерство GM и «АвтоВАЗа» по выпуску Chevrolet Niva в Тольятти.
- Сейчас пойдут очень привлекательные предложения со скидками в оставшейся части года. Естественно, сначала самые интересные варианты, потом все меньше и меньше. Всё, что сейчас россияне купят, будет обслуживаться и покрываться гарантией, мы гарантируем среди прочего поставки запчастей как минимум в течение 10 лет. Даже будет действовать сервис GM Assistance (бесплатная помощь на дорогах), - рассказал «Известиям» директор по связям с общественностью GM Россия и СНГ Сергей Лепнухов.
Причина ухода, по словам Лепнухова, связана с низким уровнем локализации, из-за которого компания не могла не поднимать цену на конечный товар с высокой валютной составляющей.
Нет комментариев