Раскрыта новая мошенническая схема через государственные сервисы
Банковские специалисты выявили новую схему работы мошенников, которая направлена на использование клиентских данных для вывода средств
После первой неудачной попытки обмана, мошенники стали перезванивать жертвам под видом сотрудников госструктур.
Злоумышленники звонят с неизвестного номера, и от имени представителя госструктур сообщают о наличии заказного письма, например, от налоговой службы. Аферисты спрашивают, на какой адрес отправить уведомление —электронный или почтовый.
Если жертва соглашается на получение уведомления, мошенники просят назвать проверочный код. Далее на телефон поступает сообщение от госпорталов с привычным текстом: «Код восстановления доступа к учетной записи». Чаще всего на этом этапе люди завершают разговор, заподозрив подвох.
Вторым этапом мошеннической схемы является звонок. Мошенники убеждают собеседника, что ранее ему звонили злоумышленники, сообщают, что теперь его учетная запись взломана и необходимо принять меры для ее защиты — снова сообщить код из СМС для восстановления доступа. В этот момент человек становится жертвой обмана.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев