Почему «метановые» автобусы в Зеленодольске не сдержали рост цен
«Водители ПАТП стали использовать автобусы на газомоторном топливе, а цена билета выросла? Почему? Ведь эксплуатация «метановых» машин должна дать существенную экономию - во всяком случае, так нас заверяли, когда вводили новшество. Куда же делась эта экономия? Валентин Кутленков»
- Тарифы за проезд на общественном транспорте Зеленодольска оставались неизменными более чем два с половиной года, - ответил директор группы компаний ЗПАТП Рамиль САДЫКОВ. - Тарифы для льготных категорий пассажиров не менялись более пяти лет. Тем временем в общем объёме пассажиропотока значительную долю составляет именно перевозка льготников. Так, в 2014 году их доля составила 51 процент, а в прошлом - уже 54,2.
За прошедшие два года также неоднократно повышались цены на комплектующие изделия, энергоносители и прочее. К примеру, цены на запчасти выросли более чем на 50 процентов, а по отдельным позициям в два раза.
В рамках обновления автобусного парка и перспективного развития перевозок в конце прошлого года мы приобрели в лизинг по специальной государственной программе 20 автобусов большой вместимости, работающих на газомоторном топливе, из которых половина задействована на городских маршрутах. В связи с этим в ООО «Экспресс», осуществляющем пассажирские перевозки в Зеленодольском районе, произошло увеличение расходов по статье «лизинговые платежи».
Безусловно, экономия расходов на автобусах, использующих газомоторное топливо, есть, она двухкратная. Однако таких машин у нас не так уж много - 35 процентов от всего городского автобусного парка.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев