По нацпроекту «Безопасные качественные дороги» планируется отремонтировать 90 объектов дорожной сети республики
При этом будут активно применяться инновационные методы
За счет новых технологий предполагается достичь сокращения затрат труда, повышения долговечности дорожных конструкций и увеличения межремонтных сроков. На 65 объектах запланировано использование
В основном, это технологии устройства слоев покрытия дорожной одежды с использованием новых стандартов на горячие асфальтобетонные и щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси.
Так, в Казани при ремонте улицы Гагарина верхний слой покрытия дорожники уложили щебеночно-мастичным асфальтобетоном ЩМА-16. Такое же устройство покрытия используют и в Набережных Челнах на улице Шамиля Усманова. При капитальном ремонте улицы Вокзальная в Нижнекамске и региональной автомобильной дороги «Чистополь – Нижнекамск» – Нижнекамск верхний слой покрытия запланировано уложить щебеночно-мастичным асфальтобетоном ЩМА-8.
Также на автомобильных дорогах Татарстана используются различные добавки, обработанные и модифицированные местные минеральные материалы, композитные материалы для укрепление водоотводных канав. К примеру, при капитальном ремонте автодороги Шушмабаш – Сердебаш в Арском районе будет применен изностойкий пористо-мастичный асфальтобетон ПМА-8.
На фото: отремонтированная в Казани улица Гагарина с применением щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-16.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев