Татарстанский рынок авиаперевозок на прошлой неделе потерял несколько направлений. Экономическая ситуация пока не предвещает ничего хорошего.
«Ак Барс Аэро» - единственный татарстанский авиаперевозчик - объявила о прекращении всех полетов на неопределенный срок еще в конце декабря. А на прошедшей неделе на деятельности компании фактически была поставлена точка: Росавиация отозвала у «Ак Барс Аэро» сертификат эксплуатанта - документ, допускающий авиакомпании к воздушным перевозкам.
Затем о приостановке рейсов до апреля объявила финская авиакомпания Finnair. Она открыла маршрут Казань-Хельсинки меньше полугода назад - в августе 2014 года.
Отменил рейс «Казань-Москва» и один из крупнейших российских авиаперевозчиков «ЮТэйр».
Затем появились сообщения, что с конца января вдвое сократит число вылетов из Казани в Объединенные Арабские Эмираты авиакомпания Flydubai. Все авиакомпании объясняют уход с татарстанского рынка ухудшением финансовой ситуации, связанной, прежде всего, с падением курса рубля.
Наконец, об отказе от работы в Казани заявила железнодорожная компания «Аэроэкспресс». Впрочем, следует отметить, что маршрут от казанского железнодорожного вокзала до аэропорта почти все время своего недолгого существования (маршрут запустили к Универсиаде) считался планово убыточным, пишет mk.ru.
Нет комментариев