«Оплатила через терминал услуги связи, а деньги до оператора услуг не дошли. К кому обратиться с претензией?
На вопрос читателя «Зеленодольской правды» отвечает специалист филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РТ» в Зеленодольском, Верхнеуслонском, Камско-Устьинском районах, руководитель Консультационного пункта по защите прав потребителей Каролина МИТЦЕЛЬ:
– Сначала поясню, что деятельность по приёму денежных средств через терминал осуществляется платёжными агентами. В случае, если платёж по каким-либо причинам не поступил, потребителю необходимо проинформировать поставщика о том, что он своевременно произвёл оплату, и потребовать предоставления оплаченного товара (услуги), предоставив копию кассового чека. Также необходимо обратиться с официальной письменной претензией в адрес платёжного агента с приложением копии кассового чека.
Претензию необходимо составлять в двух экземплярах, один – для передачи платёжному агенту, другой остаётся у вас и в случае обращения в суд является доказательством обращения к ответчику. Важно, чтобы на экземпляре потребителя платёжный агент поставил отметку о получении. В случае отказа, претензию нужно отправить по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения –
начало исчисления исполнения срока требований).
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев