Около миллиона татарстанцев обратились на горячую линию по коронавирусу
Горячая линия по коронавирусу в Татарстане начала работать в ноябре 2020 года. За этот период на нее поступило более 920 тысяч звонков от жителей республики.
Ежедневно в среднем на номер 122 поступает около 2200 обращений. Больше всего их было в октябре 2021 года – время введения новых антиковидных ограничений. Операторы обрабатывали более 20 тысяч звонков каждый день.
С вопросами, касающимися вакцинации, татарстанцы позвонили на номер 122 более 28 тысяч раз.
Кол-центр увеличил количество сотрудников, благодаря чему удалось сократить время ожидания ответа оператора до 10 секунд.
Вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко призвал мобилизовать службу 122 по всей стране. Он указал на ухудшение эпидемиологической обстановки.
В условиях надвигающейся пятой волны коронавируса эта служба дает возможность гражданам быстро связаться с медучреждениями и «скорой помощью», чтобы оперативно получить необходимую помощь.
На совещании решение выделить регионам 700 млн рублей на дооснащение кол-центров оборудованием, увеличение штата сотрудников и внедрение голосовых помощников на базе искусственного интеллекта.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев