«Ни в коем случае»: Роскачество предупредило всех, кто ходит в «Пятерочку», «Магнит» и «Ашан»
Специалисты Роскачества предупредили всех граждан, которые ходят за продуктами в популярные торговые сети. Эксперты рассказали о том, чего покупателям не стоит бояться ни в коем случае и на что стоит обратить свое внимание.
По словам специалистов организации, россияне все чаще стали обращать внимание на продукты в супермаркетах, которые выпускаются этой же торговой сетью. Речь идет о так называемых собственных торговых марках. Как правило, такая продукция дешевле остальной, поскольку производитель не тратится на раскрутку и рекламу продукта.
Именно из соображений низкой цены многие покупатели и выбирают такие товары. Но другие в это время как раз по такой же причине обходят их стороной.
В Роскачестве попытались успокоить покупателей и заявили, что уровень качества такой продукции с каждым годом растет. Об этом рассказала директор департамента взаимодействия с потребительским рынком Роскачества Дарья Ширяева. По ее словам, раньше считалось, что такая продукция относится только к маркам типа «Красные цены» «Пятерочки» и «Каждый день» «Ашана».
Но сейчас собственные торговые марки развивают и другие сети, в том числе «Магнит», «Лента» и так далее.
При этом анализ Роскачества показывает, что более 40 процентов таких товаров качественные, а низкого качества только 30 процентов. И это соотношение все время меняется в лучшую сторону.
Недавнее исследование показало, что самым большим числом качественных продуктов отличились марки Global Village, принадлежащая X5 Group («Пятерочка»), и «Наша семья. О!» от сети «Ашан».
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев