Новости
Неудачная покупка: деньги вернули
Житель Зеленодольска решил сделать себе подарок на Новый год и в одном из салонов города купил мобильный телефон марки Soni Xperia за 30990 рублей. На пятый день эксплуатации он вышел из строя: не было сигнала сотовой связи, на дисплее ни один пиксель не работал.
И начались мытарства. Расстроенный покупатель обратился в салон с требованием вернуть деньги, уплаченные за некачественный товар. На что продавец-консультант ответила, что эту претензию необходимо проверить в сервисном центре и оформила заявку для передачи товара курьеру - он должен был созвониться с потребителем и отправить телефон в центр. Прождав звонка два дня, покупатель решил сам отвезти сотовый, но в течение дня не мог добиться от продавца адреса центра. Наконец, он обратился в зеленодольскую организацию по защите прав потребителей.
-- Наши специалисты помогли покупателю составить претензию о расторжении договора купли-продажи, -- комментирует ситуацию начальник отдела развития и координации внутреннего рынка Зеленодольского органа Госалкогольинспекции Флюра Гаязутдинова. -Согласно закону о защите прав потребителей, покупатель в случае обнаружения недостатков в технически сложном товаре вправе потребовать возврата уплаченной суммы в течение пятнадцати дней со дня покупки. Однако, вручив претензию продавцу, он опять услышал о сервисном центре и звонке курьере. Тогда покупатель сам отдал телефон на независимую экспертизу в Казани и получил заключение: в сотовом телефоне производственный дефект - неисправная системная плата. И только после этого в салоне рассмотрели заявление в установленные сроки и вернули деньги за телефон. В том числе возместили расходы на проведение экспертизы.
Отсюда вывод: всегда отстаиваете свои права при покупке некачественного товара.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса
Нет комментариев