«Не доволен? Наведу порчу!»: Как бороться с неэтичным поведением продавцов
«Недавно продавец в магазине, недовольная моей претензией, заявила: «Будешь ещё тут возмущаться – наведу на тебя порчу!» Имела ли она право говорить такие слова? И.П.»
— С подобным вопросом на телефон горячей линии территориального органа уже обращалась жительница Набережных Челнов. Выяснилось, что ссора между покупателем и продавцом произошла в связи с продажей просроченных продуктов. Специалист разъяснил порядок действий при приобретении продуктов с истекшим сроком годности и порекомендовал обратиться с письменным заявлением в территориальный орган.
Для пресечения непрофессионального, неэтичного поведения продавцов магазина, специалисты территориального органа незамедлительно связались с администрацией этого предприятия с целью не допускать такого рода инцидентов впредь.
К сожалению, в настоящее время нет кодекса этики продавцов, но несмотря на это, воспитанность, доброту и человеческие отношения никто не отменял. И всем хочется напомнить слова Омара Хаяма: «Не делай зла — вернется бумерангом...».
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев