Зеленодольский суд вынес приговор 31-летней Елене Г., которая в 2010-2011 годах умудрилась дважды продать одну и ту же комнату.
В январе 2010 года Елена, собственница комнаты в общежитии по улице Чапаева, проживала здесь с матерью и двумя детьми. Первой покупательнице мошенница сообщила, что приобретает для себя и своих несовершеннолетних детей квартиру в Казани на улице Ямашева и оформляет разрешение на совершение сделки через отдел опеки и попечительства. Покупательница поверила Елене на слово и отдала ей задаток в 125 тысяч рублей. Составили предварительный договор купли-продажи, через месяц в регистрационной палате заключили основную сделку, в результате которой Елена получила оставшуюся сумму. Окончательная «цена вопроса» составила 390 тысяч рублей. Она пообещала донести в УФРС разрешение на сделку из органов опеки, однако документы в назначенное время не принесла. Покупательнице сообщили из регпалаты, что сделка приостановлена. Мошенница объяснила этот факт спорами по наследству, которые неожиданно возникли у хозяйки приобретаемой казанской квартиры. На самом деле на покупку новой квартиры у мошенницы как следует из приговора суда, «не было намерения и реальной возможности».
В дальнейшем с целью обмана покупательницы Елена создавала видимость покупки других квартир - в деле мелькает множество адресов в Зеленодольске, Казани и даже дом в Краснодарском крае. А вскоре пострадавшая от действий аферистки узнала, что Елена продала комнату на Чапаева еще одной доверчивой женщине…
Вторая покупательница также поверила сказкам о покупке казанской квартиры. В июле 2010 года Елена предъявила ей разрешение исполкома ЗМР на совершение сделки, скрыв, что регистрация сделки еще в апреле прекращена по заявлению хозяйки квартиры на Ямашева, не получившей от Елены ни копейки. В конце 2010 года -
начале 2011 года новоиспеченная покупательница отдала мошеннице 160 тысяч рублей задатка за комнату.
По словам заместителя Зеленодольского прокурора Анатолия Трифонова, в суде относительно эпизода мошенничества с первой покупательницей Елена вину свою не признала, объяснив, что сделка была расторгнута не по ее вине, а якобы из-за хозяйки казанской квартиры. Что касается второй сделки, подсудимая призналась, что с самого начала не имела намерений продавать потерпевшей комнату. В ходе следствия Елена полностью возместила ущерб второй и частично - первой покупательнице. Ей она осталась должна 190 тысяч рублей. Их суд и взыскал с Елены, назначив 4 года условного наказания.
Нет комментариев