Жительница Зеленодольска, решив отключить услугу «Автоплатеж ЖКХ», задала вопрос в официальной группе банка в одной из социальных сетей. На вопрос в личном сообщении тут же ей ответил якобы работник банка, который впоследствии оказался мошенником. В результате 49-летняя женщина не только получила «консультацию», но и лишилась 42 тысяч рублей.
В личной переписке лже-сотрудник банка попросил женщину назвать номер карты, личные данные, а затем назвать поступающие на телефон пароли. Выполнив все требуемое, потерпевшая обнаружила, что с двух ее банковских карт аферист снял в общей сложности 42 000 рублей.
В ОМВД продолжают поступать также сообщения от потерпевших, чьи страницы в социальной сети были «взломаны» хакерами. От их имени мошенники начинают переписку с зарегистрированными в сети друзьями и просят у них взаймы. Так, женщина 1987 года рождения перевела в «долг» 1500 рублей якобы подруге, у которой возникли финансовые трудности. Другая женщина, 1986 года рождения, получив подобное сообщение, перезвонила своей знакомой, от которой поступали сообщения, после чего узнала, что ее страницу «взломали» и пишет ей совсем не подруга. Перепроверив информацию, женщина осталась при своих сбережениях.
В настоящее время принимаются меры по розыску и установлению личностей злоумышленников.
Сотрудники ОМВД России по Зеленодольскому району призывают граждан быть бдительными и не поддаваться на уловки интернет-мошенников: если к Вам в личный кабинет пришло смс-сообщение от неизвестного, не спешите выполнять его просьбы. Если Вы все-таки стали жертвой мошенников - незамедлительно сообщите в полицию по телефонам «02» или «112».
Нет комментариев