Когда заделают дыры в новом асфальте, интересуются зеленодольцы
В социальных сетях всю осень появляются десятки жалоб на дыры, которые остаются в асфальтобетоне после отбора проб.
Вырубки буквально на каждом шагу: по ул.Ленина, 29, 31, ул. Карла Маркса 62. А по адресу Ленина, 4 зеленодольцы и вовсе не церемонились в высказываниях: «Моя супруга, держа на руках годовалого ребенка, шла во дворе дома. Сам двор недостаточно освещён, чтоб увидеть эти огромные ямы, да и никто не ожидал их встретить на новом асфальте. Супруга упала, разодрала колени себе, ребёнок упал на асфальт. Считаем, что безнаказанными не должны оставаться ни дорожники, ни ответственные люди. Будем писать заявление!».
Заделать отверстия ответственные лица жителям обещали не раз. В зеленодольских группах разместили сначала одно сообщение, что в скором времени все устранят, а через два месяца появилось и второе: «По данному факту подрядной организации выдано предписание: до конца текущей недели отверстия запланировано заделать. Спасибо за сигнал».
Но, видимо, заделывать будут не всё и не везде. Морозы внесли свои коррективы в ситуацию: большая часть вырубок, так и не заделанная, замерзла вместе с мусором.
Сложившаяся ситуация не нравится и дорожникам. По их словам, за последнее время количество организаций, которые проверяют работу дорожных служб, в разы увеличилось. Дыры они закрывают, но эксперты приезжают и раз за разом и делают новые. Только вот о своем приезде не информируют — по этой причине новые места вырубок становятся для дорожников полной неожиданностью.
— В большинстве случаев они не предупреждают о том, что выезжают, — поясняет директор ООО «Волгадострой» Евгений Ефремов. — Выехали, где захотели, взяли вырубку, уехали. Потом просто дают результат. А мы часто узнаем из соцсетей, что в одном или другом дворе появляются все новые отверстия. Нам самим неприятно, но получается, что мы по кругу ходим за ними. Выезжаем, устраняем. Появляются новые дыры и по сегодняшний день. Так происходит и по улице Карла Маркса, 62. Подрядчики дыру латают, а специалисты заново её вырезают, при этом опять без предупреждения.
В Департаменте по строительству и инфраструктурному развитию Зеленодольска нас перенаправили в «Главтатдортранс». Тут разъяснили, что отбор проб сначала проводит подрядчик, после он же вызывает отдел лабораторного контроля на адрес, где совместно делают вырубки. А закрывать вырез должна подрядная организация. Таких проверяющих компаний как минимум три, а реальное количество остается загадкой.
— После выполнения работ подрядная организация письменно сообщает о завершении работ, — рассказал начальник отдела лабораторного контроля ГКУ «Главтатдортранс» Руслан Гильмутдинов. —Вызывает лабораторного заказчика для приемки качества уложенного асфальтобетона. Отбирается керн с покрытия для проведения лабораторных испытаний на соответствие требованиям ГОСТ. Согласно госконтракту, подрядная организация не позднее трех рабочих дней с момента отбора образцов асфальтобетона должна произвести заделку мест отбора кернов в покрытии асфальтобетонной смесью. При невыполнении условий контракта требуется направлять предписания об устранении замечания. Однако «Главтатдортранс» никакого отношения к улицам, чьи жильцы жалуются, не имеют. Возможно, со своими подрядчиками у них контакт налажен, и работу делают все исправно.
Но вопрос о том, кто же делает эти самые дыры, остается открытым. В департаменте строительства и инфраструктуры нам посоветовали обратиться в «Госстройнадзор». Пресс-секретарь этой организации обещал в ситуации разобраться и дать разъяснительный ответ.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев