Как я покупала зимнюю обувь. История покупки в одном сетевом магазине
Зимняя обувь – больная тема для меня: с моим 35 размером подобрать приличные сапожки очень нелегко, потому и ношу найденное годами. Но недавно случился «модный прокол», о котором расскажу читателям поучительную историю.
В ноябре выпал снег, и ревизия шкафов показала: пора покупать что-то на зиму. Набег на магазины опечалил: одни сапоги тонкие, у других не сходится молния, третьи – только с 37 размера… Выбрать отдельный день для более вдумчивого похода не удавалось, и тут в начале декабря назрел семейный поход в кино, на Мирный. А после фильма дети, увидев вывеску сетевого магазина с розовыми буквами этажом ниже, в четыре руки затянули меня к обувным полкам: мол, зачем еще ходить, искать – вот она обувь, да еще со скидкой, выбирай не хочу!
Никогда не доверяла подобным китайским «салонам», но поддалась на уговоры. В результате нашла-таки пару черных сапожек и на следующий день уже испробовала их в деле. Первый минус – очень скользкий каблук, а значит – дополнительное давление на носок. Второй выявился через неделю: каблук стал подвижным. Ну, думаю, чего придираться – притерплюсь.
Меня (и сапог) хватило на два месяца, с первым потеплением в феврале сапоги «потекли». Внимательно осмотрев обутку, нашла причину: подметка отслоилась от головки сапога, кожа отклеилась, и видна тканая основа дерматина. Обидно: и сезона не прошло, а я снова без сапог… Решила, что чинить выйдет дороже, да и бесполезно, потому проще вернуть, добавить денег и купить в приличном магазине.
Беру чек, а там… срок гарантии 30 дней! Понимая, что нарушен закон потребителя в пункте о сезонности (зима - с 1 ноября по 1 марта), иду сразу в наш Отдел по защите прав потребителей на Засорина, 9. При помощи его руководителя Флюры Гаязутдиновой пишу претензию и тут же вместе с сапогами везу продавцу. Девушки-консультанты обещают рассмотреть ее через неделю. И вот – кто бы мог подумать! – мне отказано: «обувь ношеная» (ну да, я же не смотреть на них собиралась) и «срок гарантии вышел» (а вот это спорно). Забираю обувь и снова звоню в Госалкогольинспекцию.
Грамотный юрист составляет для меня иск в суд по всем правилам, отношу его на Гагарина, 8 мировым судьям. Уже через три дня мне приносят повестку: заседание назначено через две недели. И на следующее утро – звонок: «Жадный кролик» готов решить мой вопрос в досудебном порядке…
Так завершилась моя эпопея с сапогами: деньги вернули, рваньё забрали, пригласили приходить еще. Ну уж нет, к вам больше ни ногой, и другим не советую. Но зато я уверена: мои права в городе есть кому защитить. А обувь всё же надо покупать российскую, или такую, что выдержит и наши морозы, и реагенты, и оттепель.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Комментарии
0
0
Госалкогольинспекцию?
0
0