Как туристу защитить свои права?
Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Республике Татарстан» даёт разьяснения.
«По прибытии в Тунис меня поселили в отель ниже звездности. Вернувшись в Россию, я написал претензию к туроператору. Прошло уже два месяца, а ответа так и нет. В какой срок туроператор должен рассмотреть мою претензию и направить ответ?»
— В соответствии со ст.10 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», п.24 Правил оказания услуг по реализации туристского продукта, утв. постановлением Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1852, претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору (в письменной форме) в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензий.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев