«К кому обратиться с претензией на качество туристских услуг: к турагенту или туроператору?»
Людмила.
- Ответственность перед туристом или иным заказчиком за качество исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени, несет туроператор. В том числе - за неоказание или ненадлежащее оказание услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны оказываться эти услуги. Исключение: если федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо.
Если будете отстаивать свои права, смотрите: Федеральный закон от 24.11.1996 года №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности» (статья №9) и постановление Пленума Верховного суда РФ от 28.12.2012 г. №17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» (пункт 50). Претензию на качество оказанных туристских услуг вам необходимо предъявлять туроператору.
Нет комментариев