Доступность врачебной помощи: быть или не быть?
На днях хотела записаться на прием к узкому специалисту в поликлинику № 3 по телефону, но мое желание было обречено на провал, впрочем, чему я ничуть не удивилась. Мне было предложено подойти в поликлинику и записаться на прием в регистратуре. Для меня, конечно, это не составило особого труда, но, учитывая,...
Уже много сделано хорошего для пациентов поликлиники, но все же многие проблемы остаются болезненно актуальными. Во-первых, запись на прием к любому врачу за две недели… Я должна, да нет, просто обязана, как и многие другие люди обладать даром предвидения, что через две недели у меня вдруг заболит в области желудка или в области сердца, или начнется ОРВИ. Парадокс?! Видимо, да. Во-вторых, запись на прием все-таки возможно и нужно производить путем записи по телефону. Это удобно для населения, замечу, для людей преклонного возраста, инвалидов, которым порой трудно передвигаться даже летом, не говоря уже о зимней гололедице. А последствия могут быть самыми неожиданными.
Решить эти проблемы можно, но для этого необходимы желание руководства и вложение средств. Каким образом?
Мое предложение заключается в следующем: создание единого call-центра, куда сможет позвонить любой человек, не владеющий компьютером и лишенный возможности посетить поликлинику в силу некоторых обстоятельств. Оператор call-центра оперативно вводит в компьютер данные пациента и озвучивает дату и время приема, фамилию врача, абонент же на другом конце провода фиксирует эти данные, находясь дома. Если же человек, записавшись на прием, не может подойти на прием, опять-таки в силу определенных обстоятельств, то ему будет не сложно снять трубку и набрать номер единого центра, где он без лишних энергозатрат отменит запись, в то время, как другой человек, нуждающийся в помощи, получит право посетить врача намного быстрее, чем это определено в странных правилах поликлинической работы: через две недели. Кстати, несколько слов о записи к врачу через интернет: не получается. Мне приходилось записываться на прием к врачу через интернет в другом городе весьма успешно, но в Зеленодольске, увы, не получается.
Кроме того, открытие call-центра откроет дверь в мир не только цивилизованного общества, которое способно обеспечить людям доступность получения услуги врачебной помощи, но и открытие вакантных мест для женщин, владеющих компьютером и быстротой набора текста на клавиатуре.
Одновременно можно решить две задачи: доступность записи на прием к врачу и вакансии для трудоспособного населения.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев