Новости Зеленодольска

Зеленодольский район

18+
2024 - год Семьи
Новости

Что делать, если стоимость товара на кассе отличается от ценника на прилавке?

15 марта отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. Сегодня на вопросы наших читателей отвечает начальник отдела развития и координации внутреннего рынка Зеленодольского территориального органа Госалкогольинспекции РТ Алсу Хуснутдинова.

Как поступить, если стоимость товара на кассе отличается от ценника на прилавке? Во всех случаях у работников магазина оправдания: не успели, забыли, покупатели всё сдвинули и т.д. Тем не менее, большинство ошибок всегда, почему-то, играет на руку магазину, а не клиенту…

 

 – Да, особенно этим грешат различные супермаркеты и магазины «у дома», где покупатель сам берет товар с полки и складывает в корзину или тележку.

В соответствии с пунктом 1 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» на продавца возложена обязанность по своевременному предоставлению всей полноты информации о товаре, включая его стоимость. При этом ценник в магазине является публичной офертой, то есть задокументированным  предложением о совершении сделки.Соответственно, ни одно из традиционных оправданий магазина по закону не должно вас волновать.

У вас имеется два пути разрешения спора: потребовать продажи товара по указанной на ценнике стоимости, если операция еще не закрыта и оплата за покупку не внесена, или потребовать возврата переплаченной разницы, если несоответствие выявилось уже после оплаты и получения чека. Оба этих требования совершенно законны и не могут быть отклонены продавцом.

Если продавец отказывается на месте исполнять ваши требования, вы можете сделать фото или видео ценника на прилавке в качестве доказательства.

Попросите у менеджера магазина либо у кассира книгу отзывов и предложений, после чего подробно укажите в ней все обстоятельства произошедшего (дата, время, наименование товара, сумму на ценнике и чеке), данные сотрудников магазина и факт отказа в удовлетворении ваших требований в добровольном порядке, затем укажите свои контактные данные и адрес для направления ответа. Если с вами был свидетель, то нужно будет указать и его контактные данные. По возможности сфотографируйте вашу запись в жалобной книге.

 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

 

Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».

 

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев