Новости Зеленодольска

Ответ №991 на горячие вопросы жителей Зеленодольска: система «Электронная очередь

#3011 Гузель 13.03.2014 22:31 Зачем в республиканском центре материнской помощи,поставил и терминал по выдачи талонов. Некоторые выбивают по незнанию талон не в тот кабинет. Получается стоишь весь день и ждешь с грудным ребенком на руках когда на табло высветится твой номер, а его все нет и нет....в кабинете сидит специалист...

#3011 Гузель 13.03.2014 22:31

Зачем в республиканском центре материнской помощи,поставил и терминал по выдачи талонов. Некоторые выбивают по незнанию талон не в тот кабинет. Получается стоишь весь день и ждешь с грудным ребенком на руках когда на табло высветится твой номер, а его все нет и нет....в кабинете сидит специалист целый час без дела..на вопрос примите пожалуйста меня, т.к сижу минут сорок
с ребенком, а тех, кто до меня (их по табло 6 человек)их нет, последовал ответ....Вот подойдет ваша очередь зайдете. Прошу принять меры. У терминала нужно поставить специалиста, который бы объяснял как правильно выбивать талон. А те специалисты которые сидят в кабинетах должны не сидеть целый час выжидая когда к ним зайдут,а звать следующего...а лучше всего сделать живую очередь..40 минут мы простояли в 11 кабинет, а еще надо было за детским пособием в 1 кабинет. Там еще хуже, одного принимают по 15 минут, рабочее время идет да и ладно

Ответ:

Уважаемая Гузель!

На Ваше обращение на форум сайта газеты «Зеленодольская правда» по вопросу записи к специалисту через терминал в Отделении №21 Республиканского центра материальной помощи Зеленодольского муниципального района сообщаем следующее.

Система «Электронная очередь» постепенно внедряется во всех учреждениях, предоставляющих государственные услуги. Главная цель этой системы - автоматизация управления потоком посетителей. Данное нововведение позволяет оптимизировать оказание услуг клиентам и оперативно вносить коррективы. Цель предоставления государственных услуг посредством электронной очереди - освободить людей от лишней траты времени на стояние в очередях, так как с помощью инфомата (терминала) можно записаться предварительно на любой удобный день недели и любое удобное время. В Отделении №21 РЦМП ЗМР работа электронной очереди реализована в мае 2013 года. В период с 01.05.2013 по 14.03.2014 жалоб на работу электронной очереди не поступало.

Реклама

Согласно административному регламенту предоставления государственных услуг максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя государственной услуги (заявителя) составляет 15 минут. Каждый специалист отделения может консультировать и обслуживать одновременно по нескольким государственным услугам. Таким образом, если один заявитель получил несколько талонов на разные выплаты к одному специалисту (например, «Ежемесячное пособие на ребенка до 16 лет», «Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет» и «Единовременное пособие по рождению»), то прием этого заявителя может длиться до 45 минут.

Если по вызванному талону, согласно электронной очереди, которая формируется автоматически программой, никто не явился, то специалисты вызывают следующий номер.

Должность администратора-консультанта в Отделении №21 РЦМП Зеленодольского муниципального района не предусмотрена. Специалисты отделения дежурят у терминала в течение рабочего дня по графику.

Заместитель руководителя Р.Р. Джапаров

А.Ю. Корнишина

(84371) 5-80-01

Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Реклама
  • 8 декабря 2017 в 11:41
    Продленка 7.12.17
  • 8 декабря 2017 в 11:41
    Иман Нуры 6.12.17
  • 27 октября 2017 год. Зеленодольск. Осенний ледостав
  • Зеленодольск. 2017 год. Турнир памяти Парфёнова и Соколова
  • Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат отпраздновал 60-летие
  • День призывника в Зеленодольске-2017
  • "По морям, по волнам!": В СК " Метеор" прошли веселые эстафеты на воде
  • Памяти Виктора Колотова. В Зеленодольске состоялся турнир по футболу среди команд-ветеранов
  • Юбилейный концерт композитора Рашида Калимуллина
  • Торжественный спуск на воду теплохода на заводе имени А.М. Горького
Реклама