Новости Зеленодольска

Ответ №2348 на горячие вопросы жителей: Зеленодольцы жалуются, что не могут расплатиться Картой жителя РТ за проезд

На нашу рубрику «Имею право знать» (сайт zpravda.ru) пришли два сообщения от жительниц Зеленодольска Сании и Регины (фамилии не указаны): «Пользуясь Картой жителя в транспорте, нередко слышу от кондукторов различные отговорки. В последний раз в маршрутном такси №6 мне сказали, что моя карта находится в «чёрном списке». Почему она там,...

На нашу рубрику «Имею право знать» (сайт zpravda.ru) пришли два сообщения от жительниц Зеленодольска Сании и Регины (фамилии не указаны): «Пользуясь Картой жителя в транспорте, нередко слышу от кондукторов различные отговорки. В последний раз в маршрутном такси №6 мне сказали, что моя карта находится в «чёрном списке». Почему она там, объяснить не смогли, хотя на счёте деньги были. На том же маршруте днём ранее карта почему-то работала».

«Аналогичная ситуация была и у меня. На счёте есть деньги, а заявляют, что карта в «чёрном списке». Скоро будет год, как я бьюсь с ПАТП, чтобы там научили своих кондукторов работать с валидаторами через банковское и транспортное приложения».

- Наши кондукторы обучены работе с валидаторами, - отвечает начальник отдела автоматических систем управления ООО «Экспресс» Булат ГИЛИМХАНОВ. - Карта в «чёрный список» попадает, если на ней не хватает средств. Она будет находиться в списке до погашения задолженности, причём период вывода оттуда при каждой неудачной попытке увеличивается. Поэтому после пополнения средств на банковской карте, она ещё какое-то время может оставаться в «чёрном списке» - перечисление происходит с задержкой.

Реклама

Для погашения задолженности можно воспользоваться личным кабинетом пассажира, где отображена вся информация об использовании карты на транспорте. Ссылка на него есть на сайте ЗПАТП www.zpatp.ru в разделе «Карта жителя».

Собеседник посоветовал, чтобы в дальнейшем не возникало проблем с оплатой проезда, лучше денежные средства держать и на транспортном приложении карты. Ведь большинство пассажиров, расплачиваясь «пластиком», по сути, перечисляют деньги со своего банковского счёта - более долгим путём. Из-за этого иногда происходят нестыковки: пассажир уверен, что деньги на карте есть, а валидатор показывает, что их там нет.

Надо всегда помнить, что универсальная карта жителя РТ предполагает два способа оплаты за проезд. Чтобы конфузов в автобусе не возникало, лучше держать деньги одновременно на транспортном и банковском приложениях.

Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: