Новости Зеленодольска

В чем чаще всего разачаровываются зеленодольские покупатели

По результатам первого квартала подведены итоги работы в сфере потребительского рынка Зеленодольского муниципального района. О них рассказала начальник отдела ЗТО Госалкогольинспекции РТ Флюра Гаязутдинова.

Реклама

За три месяца сотрудники службы рассмотрели 320 устных и письменных обращений граждан нашего муниципалитета. В течение отчетного периода жалобы зеленодольцев касались различных сфер жизнедеятельности. Наибольшее число претензий - к торговле, затем - к оказанию бытовых услуг, жилищно-коммунальных, связи и медицинских. В пользу потребителей решено 310 обращений (97 процентов от общего количества). Гражданам возвращены деньги за приобретенный товар ненадлежащего качества - 288,2 тысячи рублей.
В чем чаще всего разочаровываются покупатели? В сотовых телефонах. Причем как в покупке нового, так в результатах гарантийного ремонта - всего 39 обращений по мобильникам. Кроме того, зашкаливают сроки проведения экспертизы в ЗАО «Связной-Логистика» и в Поволжском филиале ООО «Евросеть-Ритейл».
Ненамного отстает в списке «обжалованных» сложная бытовая техника - холодильники, стиральные машины, пылесосы и т.п. Возвращают зеленодольцы обратно в магазин некачественные ювелирные изделия, мебель, одежду, радио и телеаппаратуру, компью¬теры, одежду. А из предметов гардероба, купленных в магазине и на рынке, больше всего претензий к обуви - 22 случая.
В Зеленодольске все больше торговых объектов, предлагающих услуги по изготовлению и установке дверей и окон. И именно по этим важным атрибутам интерьера с каждым месяцем растет число недовольных клиентов. Сравните: за весь прошлый год было 36 жалоб, а нынче только за первый квартал - 47.
Чтобы реже горожане попадали в неприятные ситуации при покупке товаров, а в случае неудачных приобретений могли защитить свои права, сотрудники Зеленодольского филиала Госалкогольинспекции проводят массу мероприятий по предупреждению нарушения на потребительском рынке. Среди них -
выездные приемы населения, обучение школьников азам потребительской грамотности, консультации, анкетирование по тем или иным товарам.
Проводится еженедельный мониторинг по девяти позициям социально-значимых товаров в семи торговых точках - ИП А.Курочкина, магазинах «7 дней» (ООО «Ирида»), «Магнит» (ЗАО «Тандер», ООО «Айша», ОАО «Васильевский хлебозавод», «Пятерочка» («Ак Барс Торг»). А также на рынке -
по 24-м наименованиям продовольственных товаров.
С регулярностью раз в месяц служащие инспекции анализируют уровень розничных цен на водку обыкновенную и повышенного качества по 25-ти наименованиям, а в десяти магазинах проводят мониторинг цен и ассортимента пива производства ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес».

Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: