Новости Зеленодольска

В рамках нацпроекта Минэкономики окажет предпринимателям РТ бесплатную услугу по ведению бухгалтерии

 

Региональный центр «Мой бизнес» подведомственного Министерству экономики Республики Татарстан Фонда поддержки предпринимательства начал оказание услуг бизнесменам республики по аутсорсингу бухгалтерского, налогового, кадрового учета и расчета заработной платы в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Для поддержки предпринимателей сферы оказания услуг (перевозки, такси, частные образовательные услуги), применяющих упрощенную или общую систему налогообложения и имеющих в штате не более трех наемных сотрудников, предусмотрено содействие в ведении бухгалтерии на срок – 6 месяцев. Предпринимателям предоставят бесплатный доступ к сервису «Моя бухгалтерия. Аутсорсинг». Опытные квалифицированные специалисты помогут вести бухгалтерский и налоговый учет, сдавать отчетность в соответствующие органы.

Отвечает за реализацию программы региональный центр «Мой бизнес». Центр оказывает широкий спектр нефинасовых безвозмездных услуг для субъектов предпринимательской деятельности Татарстана, в том числе по ведению бухгалтерии. Организации и индивидуальные предприниматели могут воспользоваться тремя вариантами обслуживания:

1. Комплексное обслуживание по бухгалтерскому, налоговому, кадровому учету и расчету заработной платы. Специалисты рассчитают налоги, вовремя сдадут отчеты, профессионально справятся с кадровым учетом и регулярными выплатами. Подходит для ИП и организаций на УСН, применявших в 2020 году ЕНВД, с численностью сотрудников – не более 3 человек, количеством операций в месяц не более 60 шт., количеством документов (УПД, актов, счетов-фактур) не более 30 в месяц и не более 50 позиций номенклатуры).

2. Расчет заработной платы и кадровое администрирование. Сервис позволит своевременно проводить расчеты с сотрудниками и поможет с решением всех кадровых вопросов. Подходит для любой системы налогообложения и организаций с численностью сотрудников – не более 9 человек.

Реклама

3. Восстановление учета за предыдущие годы. Эксперты приведут в порядок финансовую и налоговую отчетность компании. Сначала проверят состояние вашей учетной базы на предмет наличия всех необходимых документов и корректности их составления. Такой аудит поможет понять, какую документацию необходимо исправить или восстановить. Подходит для пользователей на УСН, применявших в 2020 году ЕНВД, и с численностью сотрудников – до 3 человек.

Подать заявку на получение услуги можно по адресу: г. Казань, ул. Петербургская, 28.

Получить услугу можно в порядке живой очереди, взяв талон на подачу документов в терминале, или предварительно записаться на сайте: www.uslugi.tatarstan.ru, а также обратиться к региональному представителю Фонда в любом муниципальном образовании РТ.

За консультацией можно обратиться по телефону: 8 (843) 524-90-90.

Напомним, цель нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» - поддержать бизнес на всех этапах его развития: от стартовой идеи до расширения и выхода на экспорт. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.

 

Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: