Новости Зеленодольска

Богатая покупательница назвала кассиршу неудачницей. Какое счастье, что это услышал администратор

Клиент всегда прав – фраза, которую каждый понимает в меру своей воспитанности. Ведь некоторые опускаются до оскорблений обслуживающего персонала.

Героиня этого поста работает кассиром. Заработанными деньгами она оплачивает свою учебу. В тот злополучный день ей пришлось оставить больного сына у родителей, чтобы не пропустить смену. Девушка даже не догадывалась, что ее ждет.

Ее смена проходила как обычно. Пока не появилась богатая, элегантная, но совершенно обделенная хорошими манерами женщина. Эта дама и раньше бывала в этом супермаркете. В этот раз она пришла с маленькой дочерью. Как обычно, женщина не ответила на вежливое приветствие, а лишь небрежно дала кассиру купоны.

Несмотря на грубое отношение, девушка-кассир “пробила” покупки и принялась разбираться с купонами. Оказалось, что у одного из них истек срок действия. Она вежливо сообщила об этом богатой даме, но та начала кричать и тут же попросила позвать управляющего.

Реклама

Когда администратор подходил к недовольной клиентке, он услышал, как она говорила дочери: “Теперь ты понимаешь, почему я заставляю тебя учиться? Благодаря мне, ты не станешь неудачницей, как эта кассирша”. Это было сказано нарочно громко, чтобы унизить девушку.

Администратор подтвердил, что срок купона женщины истек, а затем… достал все товары из её пакетов, попросил уйти и больше никогда не возвращаться в этот супермаркет.

Такому руководству можно лишь аплодировать! Я бы очень хотела, чтобы все начальники были такими. А еще — чтобы злых людей было гораздо меньше!

 

morediva.ru

Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (13)
Осталось символов:
  • 18 апреля 2019 - 05:58
    Без имени
    Красавчик администратор👍👍
  • 17 апреля 2019 - 20:09
    Без имени
    Супер! Класс! Так ей надо! Администратору респект!
  • 17 апреля 2019 - 17:38
    Без имени
    Дааа, ещё при ребенке!!! С детства прививает злость*
  • 17 апреля 2019 - 17:06
    Без имени
    Администратору просто респект,побольше бы таких руководителей которые за свой персонал горой,естественно если персонал этого заслуживает😊,а безталковых и злобных покупателей хоть отбавляй,хоть бедных,хоть богатых,один раз сам за продавца заступился,дак кроме того что продавец выслушила,я и в свой адрес столько наслушился,что чуть не взял покупки такой горе покупательницы и не выбросил за дверь магазина,не воспитанных и злобных т...ей хоть отбавляй,так что будте люди друг к другу добрее и вежливее и тогда мы будем жить в прекрасном мире ✌👍😊
  • 17 апреля 2019 - 16:34
    Без имени
    Охотно верю,так как сама работаю продавцом и за годы работы насмотрелись всякого. Буквально в прошлую смену покупательница решила выместить своё зло на мне, постаравшись унизить,что якобы не понимаю по русски,и мне так хотелось ответить на чистейшем русском, чтобы раз и навсегда усвоила,что,если человек нерусских кровей с ней говорит на русском, значит он в 1000 раз умнее её,которая даже на своём родном русском,делает такие ошибки,по русски,разве можно так изъясняться? Наверное правильно было бы спросить,вы понимаете русский язык?
  • 17 апреля 2019 - 13:54
    Без имени
    Люди могут быть очень недобрыми. Правда некоторые воспринимают людей которые их обслуживают как людей второго сорта. Кем бы человек не работал любой труд достоин уважения! И в человеке надо видеть прежде всего человека!
  • 17 апреля 2019 - 13:50
    Без имени
    Руководству огромное спасибо.а пкупательница не задумывалась над тем,что с ней завтра будет.возможно и она окажется на месте кассира.
  • 17 апреля 2019 - 13:02
    Без имени
    А я чаще наблюдаю как покупатели хамят . Что проще, чем улыбнуться кассиру, консультанту и пожелать хорошего дня? Будьте добрее.
  • 17 апреля 2019 - 11:07
    Без имени
    Какую-то сказку прочитала)Здорово,если так и было на самом деле и потом не уволили администратора)сама работала кассиром,кого только не видела,хамов полно и даже из-за улыбки хотели написать жалобу,мол я смеюсь над покупателем.У кассиров тяжёлая работа,теперь это знаю не только я,но и мои родственники и друзья.Стали по другому относиться к труду продавца.
  • 17 апреля 2019 - 09:45
    Без имени
    Руководству. БРАВО.
  • 17 апреля 2019 - 09:23
    Без имени
    Вот имено, вы так думаете...А я работаю продавцом- консультантом и как никто другой знаю какие бывают покупатели.Но радует, что вежливых и порядочных всё же больше.И мы любим своих покупателей.
  • 17 апреля 2019 - 08:30
    Без имени
    Администратора уволить
  • 17 апреля 2019 - 08:24
    Без имени
    Я думаю, что если бы кассирша сказала про просроченные купоны вежливо и с участмем, даже самая требовательная покупательница вела бы себя по другому.