Богатая покупательница назвала кассиршу неудачницей. Какое счастье, что это услышал администратор
Клиент всегда прав – фраза, которую каждый понимает в меру своей воспитанности. Ведь некоторые опускаются до оскорблений обслуживающего персонала.
Героиня этого поста работает кассиром. Заработанными деньгами она оплачивает свою учебу. В тот злополучный день ей пришлось оставить больного сына у родителей, чтобы не пропустить смену. Девушка даже не догадывалась, что ее ждет.
Ее смена проходила как обычно. Пока не появилась богатая, элегантная, но совершенно обделенная хорошими манерами женщина. Эта дама и раньше бывала в этом супермаркете. В этот раз она пришла с маленькой дочерью. Как обычно, женщина не ответила на вежливое приветствие, а лишь небрежно дала кассиру купоны.
Несмотря на грубое отношение, девушка-кассир “пробила” покупки и принялась разбираться с купонами. Оказалось, что у одного из них истек срок действия. Она вежливо сообщила об этом богатой даме, но та начала кричать и тут же попросила позвать управляющего.
Когда администратор подходил к недовольной клиентке, он услышал, как она говорила дочери: “Теперь ты понимаешь, почему я заставляю тебя учиться? Благодаря мне, ты не станешь неудачницей, как эта кассирша”. Это было сказано нарочно громко, чтобы унизить девушку.
Администратор подтвердил, что срок купона женщины истек, а затем… достал все товары из её пакетов, попросил уйти и больше никогда не возвращаться в этот супермаркет.
Такому руководству можно лишь аплодировать! Я бы очень хотела, чтобы все начальники были такими. А еще — чтобы злых людей было гораздо меньше!
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Комментарии
0
0
Я думаю, что если бы кассирша сказала про просроченные купоны вежливо и с участмем, даже самая требовательная покупательница вела бы себя по другому.
0
0
0
0
Администратора уволить
0
0
0
0
Вот имено, вы так думаете...А я работаю продавцом- консультантом и как никто другой знаю какие бывают покупатели.Но радует, что вежливых и порядочных всё же больше.И мы любим своих покупателей.
0
0
0
0
Руководству. БРАВО.
0
0
0
0
Какую-то сказку прочитала)Здорово,если так и было на самом деле и потом не уволили администратора)сама работала кассиром,кого только не видела,хамов полно и даже из-за улыбки хотели написать жалобу,мол я смеюсь над покупателем.У кассиров тяжёлая работа,теперь это знаю не только я,но и мои родственники и друзья.Стали по другому относиться к труду продавца.
0
0