Новости Зеленодольска

Зеленодольский район

18+
2024 - год Семьи
Новости

Богатая покупательница назвала кассиршу неудачницей. Какое счастье, что это услышал администратор

Клиент всегда прав – фраза, которую каждый понимает в меру своей воспитанности. Ведь некоторые опускаются до оскорблений обслуживающего персонала.

Героиня этого поста работает кассиром. Заработанными деньгами она оплачивает свою учебу. В тот злополучный день ей пришлось оставить больного сына у родителей, чтобы не пропустить смену. Девушка даже не догадывалась, что ее ждет.

Ее смена проходила как обычно. Пока не появилась богатая, элегантная, но совершенно обделенная хорошими манерами женщина. Эта дама и раньше бывала в этом супермаркете. В этот раз она пришла с маленькой дочерью. Как обычно, женщина не ответила на вежливое приветствие, а лишь небрежно дала кассиру купоны.

Несмотря на грубое отношение, девушка-кассир “пробила” покупки и принялась разбираться с купонами. Оказалось, что у одного из них истек срок действия. Она вежливо сообщила об этом богатой даме, но та начала кричать и тут же попросила позвать управляющего.

Когда администратор подходил к недовольной клиентке, он услышал, как она говорила дочери: “Теперь ты понимаешь, почему я заставляю тебя учиться? Благодаря мне, ты не станешь неудачницей, как эта кассирша”. Это было сказано нарочно громко, чтобы унизить девушку.

Администратор подтвердил, что срок купона женщины истек, а затем… достал все товары из её пакетов, попросил уйти и больше никогда не возвращаться в этот супермаркет.

Такому руководству можно лишь аплодировать! Я бы очень хотела, чтобы все начальники были такими. А еще — чтобы злых людей было гораздо меньше!

 

morediva.ru

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

 

Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».

 

 


Оставляйте реакции

91

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Комментарии

  • аватар Без имени

    0

    0

    Я думаю, что если бы кассирша сказала про просроченные купоны вежливо и с участмем, даже самая требовательная покупательница вела бы себя по другому.

    • аватар Без имени

      0

      0

      Администратора уволить

      • аватар Без имени

        0

        0

        Вот имено, вы так думаете...А я работаю продавцом- консультантом и как никто другой знаю какие бывают покупатели.Но радует, что вежливых и порядочных всё же больше.И мы любим своих покупателей.

        • аватар Без имени

          0

          0

          Руководству. БРАВО.

          • аватар Без имени

            0

            0

            Какую-то сказку прочитала)Здорово,если так и было на самом деле и потом не уволили администратора)сама работала кассиром,кого только не видела,хамов полно и даже из-за улыбки хотели написать жалобу,мол я смеюсь над покупателем.У кассиров тяжёлая работа,теперь это знаю не только я,но и мои родственники и друзья.Стали по другому относиться к труду продавца.