3 заблуждения, из-за которых ваше топливо улетает в трубу
Нужно плавно стартовать и плавно тормозить (пенсия стиль)
Самое главное заблуждение, поэтому оно находится на первом месте. Это абсолютно не работает в небольших городах, напичканных светофорами и нерегулируемыми пешеходными переходами. Не нужно бояться открывать дроссель, то есть нажимать газ, так вы не выжимаете из мотора максимум КПД.
Самая экономичная техника – при старте смело нажимаем газ, практически в пол (примерно на 90% хода педали), но переключаться нужно в диапазоне 2700-3000 оборотов, то есть быстро. Как только набрана нужная скорость, например, 80 км/ч, переходим на высшую передачу и гладим педаль поддерживая нужную скорость.
Движение на нейтральной передаче
Оказывается, этим бредом все еще пользуются владельцы ТС с механической коробкой передач. На нейтральной передаче мотор расходует топливо в режиме холостого хода, а если оставаться на передаче, то в ход всыпает система ЭПХХ (ну на карбюраторе точно такая была, на инжекторах это возможно называется иначе). Суть в отключение подачи топлива при езде с включенной передачей накатом.
Торможение и прогноз
Нужно пользоваться коробкой передач для торможения двигателем. Прогнозируя движение впереди можно заранее сначала отпустить газ, а далее скидывать передачи вниз тем самым замедляя автомобиль.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев