На что больше всего жалуются в Зеленодольске?
На этот вопрос отвечает заместитель руководителя исполкома города Зиатдин Камалов:
- В 2010 году в горисполком напрямую и через вышестоящие органы поступило 1686 обращений, писем и жалоб граждан.
Из Аппарата Президента РФ, Президента РТ, Кабинета Министров РТ и из других вышестоящих организаций поступило 448 обращений. Из них больше всего - по вопросам улучшения жилищных условий - 290.
Все обращения вносятся в электронную базу документооборота, строго контролируются руководством ЗМР и исполкома города. За несвоевременное рассмотрение или просрочку установленного контрольного срока исполнители были депремированы.
Имеются случаи повторных обращений граждан в связи с несогласием принятого решения, хотя требования обратившегося были необоснованными или незаконными (таких 5,2 процента). Количество обращений за 2010 год практически осталось на уровне 2009 года (на 2% больше).
Увеличилось количество обратившихся граждан по вопросу качества капитального ремонта, о несогласии с принятым решением о включении в единую квитанцию 5 рублей с кв.м для капитального ремонта МКД.
Не снизилось количество жалоб по оплате электроэнергии за ОДН, за некачественное оказание ЖКУ, по работе лифтов. К примеру, жильцы дома №3 по ул. Сайдашева жаловались, что лифт разграблен, двери разбиты самими же жильцами (о чем они признаются в обращении), но при этом требуют, чтобы лифт восстановили за счет бюджета города. Желательно, чтобы люди осознавали свою ответственность за место проживания.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев